Продукция |
Молоко "Топтыжка" сменило дизайн упаковкивернуться назад Продукция торговой марки «Топтыжка» приобрела новую «одежку»: с сентября линейка молока и молочных коктейлей с трубочкой «Топтыжка» будет выпускаться в упаковке с новым дизайном. Идея редизайна детской продукции была реализована ОАО «МК «Сарапул-молоко» совместно с компанией Тетра Пак. Основная цель проекта – сделать персонаж бренда, веселого медвежонка Топтыжку, более ярким и динамичным, настоящим героем современных детей. Новый образ и цветовое решение значительно отличаются от прежнего «Топтыжки» и, как уверены производители, не оставят равнодушными ни детей, ни их родителей. Особенно новая упаковка порадует школьников, которые в новом учебном году будут пить полезное и вкусное молоко из ярких красочных коробочек, уверены в компании. Всего в школы Удмуртии по программе «Школьное молоко» поступает более 170 тонн молока «Топтыжка» в месяц. С сентября этого года эта цифра увеличится до 210 тонн в месяц, школьное молоко «Топтыжка» будут получать дети с 1 по 5 класс. Посетите наш каталог:
news.unipack.ru, 02.09.2010 |
Новости15/05. В наличии Насосы для перекачки молока. Насосы роторные для вязких молочных продуктов на складе компании "УралУпак Принт". |