Продукция |
Музыка и страсть к приключениям нашли отражение в новой упаковке Rexonaвернуться назад Компания Unilever представляет два новых дизайна для своей линейки антиперспирантов Rexona, разработанные аргентинским студией Pierini Partners. В яркой палитре и броской графике, оформление Rexona Teens Music Fun и Rexona Adventures воплощают динамику и стиль жизни молодого поколения, сообщает Popsop.ru. Для Rexona Teens Music Fun студия выбрала легкий и непринужденный стиль, в цветовом решении которого использована хромовая палитра, включающая интенсивный бирюзовый, черный и голубой цвета. Основная цель: подчеркнуть индивидуальность нового аромата в линейке дезодорантов Rexona и создать яркий визуальный эффект, ассоциирующийся с радостью и удовольствием, которое получают подростки от прослушивания музыки. Новый Rexona Adventures предназначен для мужчин и призван подчеркнуть мужское начало - мужественность, стойкость, силу характера и стремление к успеху. Концепция нового дизайна упаковки отражает стремление к новым горизонтам и страсть к жизни, полной приключений и предлагает потребителям мысленно уйти от обыденности и рутины будней. Посетите наш каталог:
news.unipack.ru, 27.08.2010 |
Новости15/05. В наличии Насосы для перекачки молока. Насосы роторные для вязких молочных продуктов на складе компании "УралУпак Принт". |