Продукция |
В России появилась первая лаборатория по тестированию оборудования и расходных материалов для маркировкивернуться назад На базе Центра Штрихового Кодирования «Гексагон» начала работу лаборатория по тестированию принтеров и расходных материалов для термотрансферной маркировки. Ее главная задача – помочь клиенту сделать оптимальный выбор оборудования и расходных материалов с учетом условий их использования. «Из-за многообразия предложений сегодня трудно самостоятельно выбрать материал и оборудование для маркировки, - рассказывает руководитель проекта Виктория Гробушкина, - Бывает, что, выбрав подходящую по характеристикам этикетку, на практике оказывается, что она недостаточно устойчива к истиранию или не выдерживает воздействия химических веществ или же просто отклеивается. В результате – низкое качество маркировки, проблемы с идентификацией товара, разочарование. Тестирование поможет избежать неприятных «сюрпризов». По словам специалистов Центра Штрихового Кодирования, предварительное тестирование материалов помогает подобрать оптимальный комплект расходных материалов для клиентов. Проиллюстрируем ситуацию примером из практики: для маркировки труб изначально была предложена полипропиленовая этикетка с акриловым клеем. Характеристики материала отвечали всем основным требованиям заказчика: устойчивость к ультрафиолетовым лучам, перепадам температур и высокой влажности. Однако в результате испытаний в реальных условиях выяснилось, что этикетка плохо приклеивается к неровной пыльной поверхности трубы. В результате предпочтение было отдано полиэстеровой этикетке с увеличенной толщиной клеящего слоя (26 мкм), которая прочно приклеивалась к трубе за счет максимального сцепления с ее поверхностью. Именно пыль послужила главным фактором, который повлиял на результаты тестирования этикеток с похожими характеристиками. В лаборатории можно одновременно протестировать несколько наименований материалов или оборудования на соответствие заданным параметрам эксплуатации. Процесс тестирования состоит из нескольких этапов: сначала в соответствии с запросом компании-клиента специалисты «Гексагон» подберут несколько материалов, которые по своим характеристикам соответствуют заявленным требованиям. Затем образцы материалов тестируются в приближенных к реальным условиям. Для удобства заказчика и достижения более точных результатов испытания специалисты Центра Штрихового Кодирования могут выехать к клиенту и провести тестирование на месте. Образцы материалов могут быть так же переданы заказчику для самостоятельного тестирования. «Открытие лаборатории – это завершающий этап по созданию принципиально нового подхода работы с клиентами, - говорит Юрий Марин, генеральный директор ЦШК «Гексагон», - Мы не только продаем оборудование и расходные материалы для маркировки товаров, но и предлагаем клиентам комплексные решения по организации процесса маркировки». Для решения задач в компании создано отдельное направление - «Гексагон-Маркировка», которое занимается исключительно вопросами разработки и внедрения комплексных решений на базе принтеров этикеток и других периферийных устройств. Посетите наш каталог:
news.unipack.ru, 22.06.2010 |
Новости15/05. В наличии Насосы для перекачки молока. Насосы роторные для вязких молочных продуктов на складе компании "УралУпак Принт". |