Продукция |
"Органические" продукты вводят покупателей в заблуждениевернуться назад По данным издания «Los Angeles Times», присутствие на упаковке любого продукта надписи «organic», что означает – произведённый без использования опасных химикатов, не только повышает к нему доверие, но и улучшает вкусовые ощущения, пишет Кулинарный Эдем. В исследовании американского социолога Jenny Wan-chen Lee испытуемым были предложены абсолютно одинаковые образцы печенья, йогурта и чипсов, но из разных упаковок, одна из которых была промаркирована как «organic», а другая не имела этого слова. Практически все опрошенные сказали, что продукты из пачки «organic» не только более вкусные, но и содержат меньше калорий, жира и сахара. Более того, многие испытуемые признались, что за пачку с надписью «organic» они готовы заплатить больше. news.unipack.ru, 13.05.2013 |
Новости15/05. В наличии Насосы для перекачки молока. Насосы роторные для вязких молочных продуктов на складе компании "УралУпак Принт". |