Продукция |
McDonald’s вырос за счет оптимизациивернуться назад Чистая прибыль сети ресторанов быстрого питания McDonald's Corp. по итогам первого квартала 2011 г. выросла на 11% и составила1,21 млрд долларов. Об этом сообщили в компании. При этом выручка увеличилась до 6,11 млрд долларов (+9%).
В компании объясняют рост показателей оптимизацией меню своих ресторанов и успехом спецпредложений. Так, в США основными драйверами роста выручки стал ассортимент McCafe, овсянка с фруктами, а также новые бургеры барбекю с беконом. В Европе сопоставимые продажи росли быстрее всего в Великобритании, Германии, Франции и России. В свою очередь Австралия и Китай стали лидерами роста в Азиатско-Тихоокеанском регионе. Здесь McDonald's сумел нарастить продажи за счет продления рабочих часов ресторанов, спецпредложений в обеденное время, а также развитию сети доставки и других инициатив. Итоги квартала исполнительный директор компании Джим Скиннер. В частности, он заявил: "Мы остаемся верны стратегии построения бизнеса McDonald's через оптимизацию нашего меню, модернизацию ресторанного опыта и расширения доступности наших ресторанов. Все вместе это продолжает укреплять наши результаты по всему миру". Для справки: McDonald's Corp. была основана в 1955 г. и первоначально управлялась братьями Диком и Маком Макдональдами. Рестораны компании представлены более чем в 100 странах. В настоящее время McDonald's является крупнейшей в мире сетью ресторанов быстрого питания. infovending.ru, 25.04.2013 |
Новости15/05. В наличии Насосы для перекачки молока. Насосы роторные для вязких молочных продуктов на складе компании "УралУпак Принт". |