Продукция |
Роллтон "По-домашнему": новое слово в технологиях и вкусевернуться назад В ноябре компания «Маревен Фуд Сэнтрал» (торговые марки «Роллтон», «BIGBON» и др.) представила свой новый продукт Роллтон «По-домашнему». Новый вид лапши быстрого приготовления Роллтон «По-домашнему» можно назвать «продвинутым» продуктом: это традиционный, уже высоко оцененный россиянами «Роллтон», но в новом стандарте качества. Объем стал больше, вкус – богаче, упаковка – удобнее, а цена при этом – привлекательная. «Для приготовления нового Роллтон «По-домашнему» мы использовали весь свой опыт, японские технологии и наше знание отечественного потребителя - говорит директор Департамента маркетинга «Маревен Фуд Сэнтрал» Полина Киселева. – Рецептура продукта и дизайн упаковки выбраны в результате многоуровневых качественных исследований целевой аудитории. Продукт, учитывающий все пожелания отечественного рынка, разработан на основе лучших японских технологий и рецептур и производится в России на японском оборудовании и с японскими же методиками контроля. Эти новейшие методики используются в России впервые. С их помощью компания добилась абсолютной гарантии соблюдения всех параметров качества. Компания «Маревен Фуд Сэнтрал» с уверенностью смотрит в будущее и с выводом нового продукта лапша Роллтон «По-домашнему» планирует занять лидирующие позиции на рынке лапши быстрого приготовления в посуде. news.unipack.ru, 19.11.2010 |
Новости15/05. В наличии Насосы для перекачки молока. Насосы роторные для вязких молочных продуктов на складе компании "УралУпак Принт". |