Продукция |
"Эфко" выпускает майонез в новой упаковке для сегмента HoReCaвернуться назад Компания «ЭФКО» расширяет ассортимент торговой марки EFKO FOOD professional, разработанной специально для сегмента HoReCa. С июля 2010 года линейка выпускаемой продукции дополнится майонезом провансаль в новой упаковке, которая значительно отличается от существующей своей практичностью благодаря замене традиционного ведра на полиэтиленовый пакет. Новый продукт предназначен для ключевых клиентов сегмента HoReCa, в основном отдающих предпочтение майонезной продукции, выпускаемой в упаковке емкостью 10 литров. Для таких потребителей важен сам продукт и удобство его использования, поэтому компания предложила новый вариант упаковки, из которого майонез извлекается также легко, как и из ведра. При этом цена нового продукта в пакете значительно ниже по сравнению со стоимостью майонеза в ведрах, сообщили в компании. При транспортировке продукции в новой упаковке минимизируется возможность ее повреждения. Об этом свидетельствуют испытания, подтверждающие сохранение первоначального вида упаковки и майонеза в течение семи дней транспортировки. «Новый майонез EFKO FOOD professional отличает практичность использования - шеф-повара получают тот же профессиональный продукт в более удобной упаковке, - комментирует директор по маркетингу компании «ЭФКО» Дмитрий Филимошкин. - При этом цена нового продукта в пакете значительно ниже по сравнению со стоимостью майонеза в ведрах» Посетите наш каталог:
news.unipack.ru, 19.07.2010 |
Новости15/05. В наличии Насосы для перекачки молока. Насосы роторные для вязких молочных продуктов на складе компании "УралУпак Принт". |