Продукция |
Новые соусы Mr.Ricco представлены в упаковке дой-паквернуться назад Казанский жировой комбинат, принадлежащий группе "Нэфис" запустила в продажу шесть новых ассортиментных позиций под зонтичным брендом Mr.Ricco. Новая линейка включает в себя и так называемые белые соусы на основе растительного масла, и красные соусы на томатной основе. И в том, и в другом случае представлены вкусы, успевшие завоевать наибольшую популярность у потребителей. Белые соусы - Чесночный, Грибной и Тар-тар. Красные соусы - Барбекю, Овощная сальса и Итальяно. Разработанный компанией дизайн упаковки призван не только привлечь к продукту внимание, но и облегчить выбор, помочь покупателю сориентироваться. Наименование каждой позиции снабжено пояснением, к каким блюдам данный соус лучше всего подходит. Например, соус "Итальяно" незаменим для спагетти. Надпись поддерживается изображением аппетитного блюда. А в специальном окошке изображен внешний вид самого соуса. Все позиции представлены в упаковке дой-пак весом 210/220 г и 115 г. Нетрадиционные соусы все активнее отвоевывают позиции у привычных майонеза и кетчупа. По итогам 2009 года на их долю приходится порядка 6% от общего объема потребления соусов в России. Посетите наш каталог:
news.unipack.ru, 03.06.2010 |
Новости15/05. В наличии Насосы для перекачки молока. Насосы роторные для вязких молочных продуктов на складе компании "УралУпак Принт". |