Продукция |
Крупнейший в мире поставщик бананов обновил свою этикеткувернуться назад Крупнейший в мире поставщик бананов Chiquita обновил свою этикетку в рамках рекламной кампании своей новой рекламной кампании, сообщает Sostav.ru. Компания решила отойти от традиционной наклейки с девушкой, которая была символом бренда многие годы - теперь Chiquita обладает целым сонмом персонажей, которые выводят восприятие марки на иной уровень. Продукт и бренд стали более привлекательными для потребителей, плюс ко всему этикетка смотрится действительно хорошо. По словам арт-директора DJ Neff, который занимался данным проектом, весь бриф умещался в одной фразе "Сделайте бананы крутыми". Посетите наш каталог:
news.unipack.ru, 11.03.2010 |
Новости15/05. В наличии Насосы для перекачки молока. Насосы роторные для вязких молочных продуктов на складе компании "УралУпак Принт". |