Тел.:(347) 264-15-60, (347) 242-24-15, (347) 240-26-00
Факс:(347) 264-15-60, (347) 243-07-76
E-mail:

"Юнимилк" выводит на рынок новую линейку продуктов для детей

вернуться назад
"Юнимилк" выводит на рынок новую линейку продуктов для детей.
Компания "Юнимилк" выводит на рынок новый продукт - линейку питания для детей дошкольного и младшего возраста "Смешарики". В нее войдут творожки, молочные коктейли и стерилизованное молоко, глазированные сырки, питьевые и густые йогурты, соки и морсы.
Отличаются они натуральностью и пониженным содержанием сахара. Как считают представители компании "Юнимилк", дети с раннего возраста привыкают к слишком сладким продуктам, теперь же появилась альтернатива.

Представленная линейка "Смешарики" - совместный проект "Юнимилк" и мультсериала "Смешарики": со стороны производителя обеспечивается ассортимент, со стороны медиапартнера - интегрированная коммуникация.

"Принимая решение о расширении портфеля брендов компании созданием линейки продуктов для детей, мы понимали, что качественный детский бренд помимо "красивой" проработки концепции, ассортиментной линейки и персонажей, требует интегрированной коммуникации по всем каналам, разработки качественного контента, который интересен детям", - рассказал Андрей Бесхмельницкий, генеральный директор компании "Юнимилк".

Ценовой сегмент линейки "Смешарики" - средний и средний +, ориентирован продукт на детей от 3 до 10 лет, производство осуществляет на заводе "Юнимилк" в Санкт-Петербурге. Упаковка разработана агентством Midlberry.

Как было заявлено, рецептура "Смешариков" была разработана практически с нуля - в основу продуктов легли натуральные ингредиенты, такие как, например, фруктовое пюре и соки. Для создания первой партии "Смешариков" потребовалось всего полгода - идея создания была придумана летом. Ориентировочно, "Смешарики" появятся в розничной продаже 1 марта 2010 года.

Как сообщила Светлана Лебедева, директор по маркетингу Marmelad Media (управляет брендом "Смешарики"), несмотря на наличие у "Смешариков" собственного креативного агентства, на разработку кампании юнимилковской линейки был проведен тендер среди сторонних агентств. Имя победителя уже известно, но оно пока остается тайной. Однако все креативные материалы будут утверждаться у владельцев "Смешариков", чтобы избежать радикального вмешательства в существующий образ бренда.

Проведение рекламной кампании намечено на весну 2010, стартовать она должна после появления продуктов в магазинах.

Посетите наш каталог:

news.unipack.ru, 11.12.2009





0
 

Спецпредложение 1

Стандарт от 100 до 200 литров
 
 
 
 
 

Новости

14/06. Внимание! Мы открыли интернет магазин!
Для Вашего удобства мы создали новый сайт.
26/03. Скидки на пельменное оборудование!
Экструзионно-формовочные автоматы H500 и H600
15/05. В наличии Насосы для перекачки молока.
Насосы роторные для вязких молочных продуктов на складе компании "УралУпак Принт".